Смешение стилей, асимметрия и трансформации: новая концепция бренда SOLH (ФОТО)

Смешение стилей, асимметрия и трансформации: новая концепция бренда SOLH (ФОТО)

Бренд женской одежды SOLH презентовал новую концепцию развития и стал 1-й студией модных метаморфоз. Обновленная идеология строится вокруг внутренних и внешних трансформаций, которые происходят с девушкой в изделиях бренда.

    Образы-трансформеры позволяют превратить базовое платье в стильный вечерний лук. Акцент и на контрасте тканей в изделиях, а также на цветовой палитре всей линейки. Бренд совмещает классические тона с футуристическими тканевыми вставками и актуальными яркими вкраплениями.

    Также не пропустите: лучшие места солнечной Барселоны в съемке SOLH

    hochu.ua